пятница, 24 июня 2011 г.

где можно купить самые дешевые ссылки

   Ну вот наконец дошли руки. Первый хороший пост по теме где можно купить самые  дешевые ссылки. Сейчас масса сайтов по этой тематики. Я бы рекомендовал не покупать вечные ссылки и вот почему. Стоят они гораздо дороже и где гарантия что они вечные а нам нужен эффект прямо сейчас ну или завтра. Поэтому лучше купить на 30 рублей ссылок в месяц чем за 100 рублей один пост, который может уже через три месяца сгинет с сайта. А эти 30 рублей оправдаются позициями и соответственно трафиком. А уж трафик мы можем манетизировать.
   Так вот самые дешевые ссылки это у байпост. Сам выбираешь анкоры и блоги с которых будешь скупать ссылки. Лично я выбираю ручками и только самые дешевые. Поверьте что гарантия на то что платишь только за опубликование ссылки есть, ведь это байпост. Вот я сегодня закупил ссылок на 18 рублей 13 ссылок с тиц от 10 и пр до 4. Купил для продвижения регионального блога где трафик с первой позиции будет от 4000 в месяц а значит только на контекстной рекламе я заработаю около 4 долларов. Я уже в прибыли. что делаем дальше. Продаем с этого регионального блога ссылки но в два раза дороже. Получается круговорот денежных и ссылочных масс.
   А если не хочется париться то можно на вебэфекторе купить первую позицию и горя не знать. Там даже голова не нужна, все просто и понятно.
  Ну что же дорогие друзья мне нужно прощаться и собираться на работу оффлайн. Что поделаешь, денег всегда мало.

  ешьте в вдоволь шоколада это последнее что осталось доступным у Русского человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий